700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы столь не проронил, потому что, слизняки тоже почитают (только проговорить не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не работает их ангелами. люд не решены подобных амбиций. другой одинехонек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, таковым образом, унизить прочих людей. "Ты просто-напросто звериное!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека словно существо, какое в своем развитии ненамного оторвалось от зоологических, каких он презирает, ибо доказывает о присутствии в нем эдакого эгоистичного качества, словно высокомерность (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек суть благодаря зоологическим, каких использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не содеял революционного прорыва в том резоне, что микросхема, возлежащая в основе его личности, какая изображает ключом всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безусловно эдакая же, словно у баобабов, червяков и комаров, просто-напросто обросла усложненными рефлексами, эмоциями и умом, а также укрылась цивилизованным налетом. настоящая микросхема рисует собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и малахитовой (два основных инстинкта), кои подмигивают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная теплится насыщеннее малахитовой - ужасть могутнее блаженства.       тяжело обосновать, отчего любой суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает трястись смерти (подумаешь, одним себялюбом станет меньше) - мы не можем раскусить натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, таковым образом, работает всякого себялюбом - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее занимателен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не миниатюрнее опек, чем у президента - его ощущения не менее эффектные, всего масштабы воздействия на мир иные. вестимо, тяжело раскусить, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выделяются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее неунывающий, ведь его основная микросхема идентична нашей.       любой организм воспринимает себя фокусом Вселенной. любой переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе здоровеннее значения, чем всему прочему миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? любой уничтожать самолюбец по определению , ибо тяни мир крутится вкруг всякого. оттого Вселенная, заключающаяся из эгоистичных фокусов, непрерывно кипит и шевелится.       словно вы мерекаете, электрон живой? чудаковатый спрос, потому что встречено почитать, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, плодится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой каюк, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон крутится вкруг атома. С чего бы ему подвигаться столь упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам выговорю. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, чует, а одинехонек чует - значит, живой. Реакция - это ответ, а расплатиться невозможно, если ничего не чуешь. Всё та же основная микросхема ворочает движением электрона, оттого мир электрона для него самого ничуть не менее занимателен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, словно нам видится, а просто-напросто не обладают видаемых несходств, однако при кратчайшем рассмотрении могут выделяться столь же, словно Земля от Марса или люд приятель от товарища. И неужли мог бы живой человек заключаться из палых электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия душевна и свирепа, провозглашаемые народами - не безусловные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение каких приносит наслаждение, а неудовлетворение - страдания - столь и обретаемся. неужли мы влеклись бы обретаться, если бы любой вдох и любой глоток воды приносили нам невозможные муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия душевна и зла: добросердечном сообразовывается то, что выгодно; жестоком - то, что невыгодно .       нравственность, законодательство и прочие социальные правила поведения уравновешивают двойственные эгоистичные устремления раздельных членов общества, чтоб они (члены) не перегрызлись между собой. люд в большей степени не потому блюдут правила, чтоб потрафить иным, а потому, чтоб избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - одинехонек из закладов цивилизованности общества). нравственность ограничивает волю людей, однако, тем не менее, веско трактует о том, что такое хорошо и что этакое ахово , потому что позволяет людам миролюбиво уживаться в обществе. нравственность видится безусловной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша общая нравственность изображает экий же сравнительной системой отсчета, словно и воззрения камикадзе или идеалы каннибалов, ибо изображает оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система располагает большинство приверженцев, то это не работает ее безусловной, однако всего лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не век приветствуются среди приматов, и то, что нам видится ужасным, для кой-каких туземцев - задевало чести.

Сайт управляется системой uCoz