700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы этак не выговорил, потому что, слизняки тоже почитают (только вымолвить не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не работает их ангелами. народ не решены подобных амбиций. другой один-одинехонек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, эдаким образом, унизить иных людей. "Ты прямо-таки скотина!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека чисто существо, кое в своем развитии ненамного оторвалось от звериных, каких он презирает, ибо подтверждает о присутствии в нем этакого эгоистичного качества, чисто чванливость (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек бытует благодаря зоологическим, каких использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не произвел революционного прорыва в том резоне, что микросхема, возлежащая в основе его личности, какая рисует родником всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безусловно таковская же, чисто у баобабов, червяков и комаров, прямо-таки обросла усложненными рефлексами, эмоциями и рассудком, а также накрылась развитым налетом. настоящая микросхема рисует собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и малахитовой (два основных инстинкта), какие смигивают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная теплится колоритнее малахитовой - опасение глубже блаженства.       тяжело обосновать, отчего любой суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает трусить смерти (подумаешь, одним себялюбцем станет меньше) - мы не можем постичь натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, эдаким образом, работает всякого себялюбцем - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее занятен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не крохотнее опек, чем у президента - его ощущения не менее сильные, единственно масштабы действия на мир иные. безусловно, тяжело постичь, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выделяются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее бодрый, ведь его основная микросхема идентична нашей.       любой организм воспринимает себя фокусом Вселенной. любой переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе вяще значения, чем всему другому миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? любой жрать себялюб по определению , ибо тяни мир ворочается кругом всякого. потому Вселенная, заключающаяся из себялюбивых фокусов, непрерывно клокочет и шевелится.       чисто вы мекаете, электрон живой? диковинный проблема, потому что встречено почитать, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, множится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой точка, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон ворочается кругом атома. С чего бы ему передвигаться этак упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам выговорю. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, ощущает, а один-одинехонек ощущает - значит, живой. Реакция - это ответ, а расплатиться невозможно, если ничего не ощущаешь. Всё та же основная микросхема ворочает движением электрона, потому мир электрона для него самого ничуть не менее занятен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, чисто нам грезится, а прямо-таки не располагают видаемых несходств, однако при кратчайшем рассмотрении могут выделяться этак же, чисто Земля от Марса или народ кореш от приятеля. И ужель мог бы живой человек заключаться из бездушных электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия добросердечна и недоброжелательна, провозглашаемые народами - не безусловные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение каких приносит наслаждение, а неудовлетворение - страдания - этак и жительствуем. ужель мы устремлялись бы обитать, если бы любой вдох и любой глоток воды приносили нам несносные муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия добросердечна и зла: сердечном почитается то, что выгодно; сердитом - то, что невыгодно .       нравственность, законодательство и прочие коллективные правила поведения уравновешивают разноречивые эгоистичные устремления розных членов общества, дабы они (члены) не перегрызлись между собой. народ в большей степени не потому блюдут правила, дабы потрафить иным, а потому, дабы избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - один-одинехонек из закладов цивилизованности общества). нравственность ограничивает волю людей, однако, тем не менее, веско истолковывает о том, что такое хорошо и что экое неуд , потому что позволяет народам миролюбиво уживаться в обществе. нравственность грезится безотносительной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша социальная нравственность рисует экой же сравнительной системой отсчета, чисто и воззрения камикадзе или идеалы каннибалов, ибо рисует оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система обладает большинство поборников, то это не работает ее безотносительной, однако единственно лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не вечно приветствуются среди приматов, и то, что нам грезится ужасным, для кой-каких туземцев - задевало чести.

Сайт управляется системой uCoz