700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы таково не произнес, потому что, слизняки тоже почитают (только вымолвить не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не мастерит их ангелами. публика не решены подобных амбиций. другой одинехонек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, этаким образом, унизить иных людей. "Ты прямо звериное!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека словно существо, кое в своем развитии ненамного оторвалось от зоологических, каких он презирает, ибо знаменует о присутствии в нем такового эгоистичного качества, словно гордость (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек бытует благодаря звериным, каких использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не произвел революционного прорыва в том резоне, что микросхема, покоящаяся в основе его личности, коя видит родником всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безусловно эдакая же, словно у баобабов, червяков и комаров, прямо обросла усложненными рефлексами, эмоциями и умом, а также прикрылась цивилизованным налетом. настоящая микросхема видит собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и малахитовой (два основных инстинкта), кои смаргивают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная пламенеет интенсивнее малахитовой - страсть предельнее наслаждения.       тяжко обосновать, отчего любой суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает опасаться смерти (подумаешь, одним себялюбцем станет меньше) - мы не можем постигнуть натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, этаким образом, мастерит всякого себялюбцем - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее занятен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не мельче печалей, чем у президента - его ощущения не менее живописные, единственно масштабы действия на мир прочие. бесспорно, тяжко постигнуть, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выдаются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее бодрый, ведь его основная микросхема идентична нашей.       любой организм воспринимает себя фокусом Вселенной. любой переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе предельнее значения, чем всему другому миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? любой шамать себялюб по определению , ибо тяни мир вертится окрест всякого. посему Вселенная, заключающаяся из эгоистичных фокусов, непрерывно клокочет и шевелится.       словно вы помышляете, электрон живой? чудаковатый проблема, потому что зачислено почитать, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, плодится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой шабаш, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон вертится окрест атома. С чего бы ему подвигаться таково упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам промолвлю. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, ощущает, а одинехонек ощущает - значит, живой. Реакция - это ответ, а откликнуться невозможно, если ничего не ощущаешь. Всё та же основная микросхема правит движением электрона, посему мир электрона для него самого ничуть не менее занятен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, словно нам представляется, а прямо не обладают видаемых несходств, однако при теснейшем рассмотрении могут выдаваться таково же, словно Земля от Марса или публика корешок от дружка. И ужели мог бы живой человек заключаться из палых электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия добросердечна и сердита, провозглашаемые народами - не безусловные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение каких приносит услада, а неудовлетворение - страдания - таково и жительствуем. ужели мы влеклись бы жительствовать, если бы любой вдох и любой глоток воды приносили нам невозможные муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия добросердечна и зла: подобру почитается то, что выгодно; недоброжелательном - то, что невыгодно .       нравственность, законодательство и прочие социальные правила поведения уравновешивают разноречивые эгоистичные устремления розных членов общества, чтоб они (члены) не перегрызлись между собой. публика в большей степени не потому следуют правила, чтоб ублажить иным, а потому, чтоб избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - одинехонек из закладов цивилизованности общества). нравственность ограничивает волю людей, однако, тем не менее, веско истолковывает о том, что такое четыре и что таковое хреново , потому что позволяет людам миролюбиво уживаться в обществе. нравственность представляется безотносительной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша коллективная нравственность видит таковский же сравнительной системой отсчета, словно и воззрения камикадзе или идеалы антропофагов, ибо видит оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система обладает большинство приверженцев, то это не мастерит ее безотносительной, однако единственно лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не вечно приветствуются среди приматов, и то, что нам представляется ужасным, для кой-каких туземцев - задевало чести.

Сайт управляется системой uCoz