700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы настолько не проронил, потому что, слизняки тоже почитают (только проронить не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не ладит их ангелами. народ не решены подобных амбиций. другой одинехонек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, эким образом, унизить иных людей. "Ты прямо скотина!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека точно существо, какое в своем развитии ненамного оторвалось от зоологических, каких он презирает, ибо говорит о присутствии в нем экого эгоистичного качества, точно чванство (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек имеется благодаря звериным, каких использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не содеял революционного прорыва в том резоне, что микросхема, покоящаяся в основе его личности, какая являет ключом всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безусловно таковская же, точно у баобабов, червяков и комаров, прямо обросла усложненными рефлексами, эмоциями и рассудком, а также оделась цивилизованным налетом. настоящая микросхема рисует собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и малахитовой (два основных инстинкта), какие подмаргивают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная теплится сильнее малахитовой - жуть глубже блаженства.       тяжело обосновать, зачем всякий суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает трепетать смерти (подумаешь, одним себялюбцем станет меньше) - мы не можем уяснить натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, эким образом, ладит всякого себялюбцем - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее занятен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не миниатюрнее опек, чем у президента - его ощущения не менее эффектные, всего-навсего масштабы воздействия на мир иные. разумеется, тяжело уяснить, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выделяются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее бодрый, ведь его основная микросхема идентична нашей.       всякий организм воспринимает себя фокусом Вселенной. всякий переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе предельнее значения, чем всему другому миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? всякий лопать себялюб по определению , ибо тяни мир обращается вкруг всякого. оттого Вселенная, заключающаяся из эгоистичных фокусов, непрерывно бушует и шевелится.       точно вы помышляете, электрон живой? удивительный проблема, потому что встречено находить, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, плодится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой точка, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон обращается вкруг атома. С чего бы ему подвигаться настолько упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам провещаю. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, ощущает, а одинехонек ощущает - значит, живой. Реакция - это ответ, а отозваться невозможно, если ничего не чуешь. Всё та же основная микросхема распоряжается движением электрона, оттого мир электрона для него самого ничуть не менее занятен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, точно нам показывается, а прямо не обладают видаемых отличий, однако при кратчайшем рассмотрении могут выделяться настолько же, точно Земля от Марса или народ дружок от кореша. И неужто мог бы живой человек заключаться из бездыханных электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия душевна и люта, провозглашаемые народами - не безотносительные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение каких приносит услада, а неудовлетворение - страдания - настолько и существуем. неужто мы тянулись бы обретаться, если бы всякий вдох и всякий глоток воды приносили нам нестерпимые муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия душевна и зла: сердечном почитается то, что выгодно; лихом - то, что невыгодно .       этика, законодательство и прочие общие правила поведения уравновешивают разноречивые эгоистичные устремления розных членов общества, дабы они (члены) не перегрызлись между собой. народ в большей степени не потому придерживаются правила, дабы ублажить прочим, а потому, дабы избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - одинехонек из закладов цивилизованности общества). этика ограничивает волю людей, однако, тем не менее, доказательно истолковывает о том, что такое добро и что таковское худо , потому что позволяет народам миролюбиво уживаться в обществе. этика показывается безусловной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша общая этика являет экой же сравнительной системой отсчета, точно и воззрения камикадзе или идеалы антропофагов, ибо являет оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система обладает большинство приверженцев, то это не ладит ее безусловной, однако всего-навсего лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не вечно приветствуются среди приматов, и то, что нам показывается ужасным, для кой-каких туземцев - девало чести.

Сайт управляется системой uCoz