700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы эдак не изрек, потому что, слизняки тоже почитают (только вымолвить не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не мастерит их ангелами. люд не решены подобных амбиций. другой один-одинехонек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, эдаким образом, унизить прочих людей. "Ты прямо скот!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека чисто существо, кое в своем развитии ненамного оторвалось от зоологических, коих он презирает, ибо говорит о присутствии в нем экого эгоистичного качества, чисто гордость (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек суть благодаря звериным, коих использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не содеял революционного прорыва в том резоне, что микросхема, возлежащая в основе его личности, коя являет родником всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безотносительно этакая же, чисто у баобабов, червяков и комаров, прямо обросла усложненными рефлексами, эмоциями и умом, а также оделась цивилизованным налетом. настоящая микросхема мыслит собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и малахитовой (два основных инстинкта), кои смаргивают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная полыхает бросче малахитовой - опасение неменьше наслаждения.       тяжко обосновать, отчего всякий суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает страшиться смерти (подумаешь, одним самолюбцем станет меньше) - мы не можем раскумекать натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, эдаким образом, мастерит всякого самолюбцем - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее увлекателен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не чуточнее опек, чем у президента - его ощущения не менее сильные, единственно масштабы действия на мир иные. естественно, тяжко раскумекать, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выделяются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее неунывающий, ведь его основная микросхема идентична нашей.       всякий организм воспринимает себя фокусом Вселенной. всякий переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе неменьше значения, чем всему прочему миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? всякий уплетать самолюбец по определению , ибо тяни мир ворочается окрест всякого. оттого Вселенная, заключающаяся из себялюбивых фокусов, непрерывно кипит и шевелится.       чисто вы чаете, электрон живой? удивительный проблема, потому что встречено почитать, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, множится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой точка, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон ворочается окрест атома. С чего бы ему подвигаться эдак упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам пророню. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, чует, а один-одинехонек чует - значит, живой. Реакция - это ответ, а отозваться невозможно, если ничего не чуешь. Всё та же основная микросхема правит движением электрона, оттого мир электрона для него самого ничуть не менее увлекателен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, чисто нам чудится, а прямо не располагают видаемых несходств, однако при теснейшем рассмотрении могут выдаваться эдак же, чисто Земля от Марса или люд корешок от приятеля. И ужели мог бы живой человек заключаться из неживых электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия добросердечна и лиха, провозглашаемые людами - не безусловные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение коих приносит наслаждение, а неудовлетворение - страдания - эдак и существуем. ужели мы устремлялись бы обретаться, если бы всякий вдох и всякий глоток воды приносили нам непереносные муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия добросердечна и зла: подобру почитается то, что выгодно; лихом - то, что невыгодно .       нравственность, законодательство и прочие коллективные правила поведения уравновешивают разноречивые эгоистичные устремления раздельных членов общества, дабы они (члены) не перегрызлись между собой. люд в большей степени не потому придерживаются правила, дабы ублажить иным, а потому, дабы избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - один-одинехонек из закладов цивилизованности общества). нравственность ограничивает волю людей, однако, тем не менее, веско истолковывает о том, что такое здорово и что таковое ахово , потому что позволяет народам миролюбиво уживаться в обществе. нравственность чудится безусловной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша общая нравственность являет экой же сравнительной системой отсчета, чисто и воззрения камикадзе или идеалы каннибалов, ибо являет оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система обладает большинство поборников, то это не мастерит ее безусловной, однако единственно лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не век приветствуются среди приматов, и то, что нам чудится ужасным, для кое-каких туземцев - задевало чести.

Сайт управляется системой uCoz