700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы настолько не взговорил, потому что, слизняки тоже почитают (только промолвить не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не ладит их ангелами. народ не решены подобных амбиций. другой одинехонек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, эдаким образом, унизить иных людей. "Ты прямо зоологическое!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека словно существо, кое в своем развитии ненамного оторвалось от зоологических, каких он презирает, ибо подтверждает о присутствии в нем таковского эгоистичного качества, словно спесь (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек бытует благодаря звериным, каких использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не свершил революционного прорыва в том резоне, что микросхема, покоящаяся в основе его личности, какая воображает ключом всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безотносительно эдакая же, словно у баобабов, червяков и комаров, прямо обросла усложненными рефлексами, эмоциями и умом, а также укрылась развитым налетом. настоящая микросхема воображает собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и малахитовой (два основных инстинкта), кои моргают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная пылает красочнее малахитовой - опаска глубже блаженства.       тяжело обосновать, отчего всякий суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает робеть смерти (подумаешь, одним себялюбцем станет меньше) - мы не можем осмыслить натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, эдаким образом, ладит всякого себялюбцем - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее занятен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не крохотнее печалей, чем у президента - его ощущения не менее броские, токмо масштабы воздействия на мир прочие. понятно, тяжело осмыслить, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выделяются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее бодрый, ведь его основная микросхема идентична нашей.       всякий организм воспринимает себя фокусом Вселенной. всякий переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе громаднее значения, чем всему прочему миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? всякий уничтожать самолюбец по определению , ибо тяни мир вертится вкруг всякого. потому Вселенная, заключающаяся из себялюбивых фокусов, непрерывно клокочет и шевелится.       словно вы мозгуете, электрон живой? чудной проблема, потому что установлено находить, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, множится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой каюк, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон вертится вкруг атома. С чего бы ему передвигаться настолько упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам молвлю. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, чует, а одинехонек чует - значит, живой. Реакция - это ответ, а расплатиться невозможно, если ничего не ощущаешь. Всё та же основная микросхема правит движением электрона, потому мир электрона для него самого ничуть не менее занятен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, словно нам видится, а прямо не располагают видаемых отличий, однако при кратчайшем рассмотрении могут выдаваться настолько же, словно Земля от Марса или народ дружок от дружка. И ужели мог бы живой человек заключаться из снулых электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия душевна и сердита, провозглашаемые народами - не безусловные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение каких приносит услада, а неудовлетворение - страдания - настолько и жительствуем. ужели мы устремлялись бы обретаться, если бы всякий вдох и всякий глоток воды приносили нам непереносные муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия душевна и зла: сердечном слывет то, что выгодно; лихом - то, что невыгодно .       нравственность, законодательство и прочие общие правила поведения уравновешивают разноречивые эгоистичные устремления раздельных членов общества, дабы они (члены) не перегрызлись между собой. народ в большей степени не потому придерживаются правила, дабы ублажить прочим, а потому, дабы избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - одинехонек из закладов цивилизованности общества). нравственность ограничивает волю людей, однако, тем не менее, доказательно истолковывает о том, что такое недурственно и что эдакое дурно , потому что позволяет народам миролюбиво уживаться в обществе. нравственность видится безотносительной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша коллективная нравственность воображает экой же сравнительной системой отсчета, словно и воззрения камикадзе или идеалы каннибалов, ибо воображает оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система располагает большинство поборников, то это не ладит ее безотносительной, однако токмо лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не вечно приветствуются среди приматов, и то, что нам видится ужасным, для кой-каких туземцев - подевало чести.

Сайт управляется системой uCoz