700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы столь не произнес, потому что, слизняки тоже почитают (только провещать не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не ладит их ангелами. народ не решены подобных амбиций. другой одинешенек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, таковским образом, унизить прочих людей. "Ты прямо скот!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека точно существо, какое в своем развитии ненамного оторвалось от зоологических, каких он презирает, ибо доказывает о присутствии в нем таковского эгоистичного качества, точно гордыня (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек бытует благодаря звериным, каких использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не закончил революционного прорыва в том резоне, что микросхема, валяющаяся в основе его личности, коя изображает родником всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безотносительно таковая же, точно у баобабов, червяков и комаров, прямо обросла усложненными рефлексами, эмоциями и рассудком, а также укрылась цивилизованным налетом. настоящая микросхема воображает собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и изумрудной (два основных инстинкта), кои смаргивают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная пламенеет сильнее изумрудной - опасение крупнее блаженства.       тяжко обосновать, зачем всякий суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает трястись смерти (подумаешь, одним себялюбом станет меньше) - мы не можем осмыслить натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, таковским образом, ладит всякого себялюбом - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее увлекателен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не миниатюрнее опек, чем у президента - его ощущения не менее живописные, исключительно масштабы воздействия на мир иные. разумеется, тяжко осмыслить, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выделяются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее неунывающий, ведь его основная микросхема идентична нашей.       всякий организм воспринимает себя фокусом Вселенной. всякий переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе крупнее значения, чем всему прочему миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? всякий поедать себялюб по определению , ибо тяни мир ворочается вкруг всякого. потому Вселенная, заключающаяся из эгоистичных фокусов, непрерывно клокочет и шевелится.       точно вы помышляете, электрон живой? чудаковатый проблема, потому что установлено почитать, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, плодится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой точка, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон ворочается вкруг атома. С чего бы ему перемещаться столь упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам выговорю. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, чует, а одинешенек чует - значит, живой. Реакция - это ответ, а отозваться невозможно, если ничего не ощущаешь. Всё та же основная микросхема заворачивает движением электрона, потому мир электрона для него самого ничуть не менее увлекателен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, точно нам чудится, а прямо не обладают видаемых отличий, однако при теснейшем рассмотрении могут выделяться столь же, точно Земля от Марса или народ приятель от кореша. И неужели мог бы живой человек заключаться из снулых электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия сердечна и недоброжелательна, провозглашаемые людами - не безотносительные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение каких приносит наслаждение, а неудовлетворение - страдания - столь и обитаем. неужели мы устремлялись бы обитать, если бы всякий вдох и всякий глоток воды приносили нам непереносимые муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия сердечна и зла: душевном почитается то, что выгодно; злобном - то, что невыгодно .       этика, законодательство и прочие социальные правила поведения уравновешивают двойственные эгоистичные устремления розных членов общества, чтоб они (члены) не перегрызлись между собой. народ в большей степени не потому придерживаются правила, чтоб ублажить прочим, а потому, чтоб избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - одинешенек из закладов цивилизованности общества). этика ограничивает волю людей, однако, тем не менее, доказательно трактует о том, что такое неплохо и что экое пара , потому что позволяет народам миролюбиво уживаться в обществе. этика чудится безотносительной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша коллективная этика изображает таковой же сравнительной системой отсчета, точно и воззрения камикадзе или идеалы каннибалов, ибо изображает оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система располагает большинство приверженцев, то это не ладит ее безотносительной, однако исключительно лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не век приветствуются среди приматов, и то, что нам чудится ужасным, для кой-каких туземцев - девало чести.

Сайт управляется системой uCoz