О группе Черный Обелиск, история группы Черный Обелиск | Akkords

В гробе мая 1990 года случилась первая несмелая попытка свести Крупнова с Алексеевым, и тем самым вновь сосредоточить костяк ОБЕЛИСКА. Крупнов: "Ко мне приехали "Алексис" с "Цовом" и привезли с собой литр спирта. Предложили посидеть, дербалызнуть. А когда я отпирался?.. И когда уже все были в подпитии, "Цов", гладко истинный политик, "лупанул" мне в лобешник: "Давай ОБЕЛИСК воссоздавать!" "Алексисушка" к этому моменту был уже "никакой", ага и мы с "Цовом" не славнее. оттого положительно это предложение никто не воспринял..." Алексеев: "Иванцов завсегда изрекал мне, что пора реформировать ЧО. Я отпирался, раздумывая, что все возникнет вначале. ага и к тому же, у меня своя группа была, мы новоиспеченную программу стряпали... однако после я все-таки позвонил Толику и придложил ему приехать к нам на базу. Он приехал, и мы (т. е. я, он и Комаров) отведали сразиться совместно. Я заметил, что Крупнов истинно "поднабрался" в ШАХЕ профессионализма, и решение о воссоздании было зачислено." Свершилось! гладко (!) сквозь два года после распада, 1 августа 1990-го ЧО, гладко легендарная птица Феникс, возмутился из пепла. спроса о том, кто будет барабанщиком нового ОБЕЛИСКА, не наличествовало. Им стал Сергей Комаров, ишачивший с Алексеевым в ТА. "Я помнил, что "Комар" ужасно клевый барабанщик, - лепечет Крупнов. - Ведь я был знаком с ним с 1986 года. однако когда я услышал гладко он нынче стал исполнять... Это человек, кой мог исполнять с бешеной скоростью в две "бочки" и при этом попросту идеально гладко вести качевые размеры. У него была пушечная подача и... минутнее, это было то что надобно. Я с таковым барабанщиком вообще вовек не трубил за всю свою бытие. Ведь в ветхом ОБЕЛИСКЕ я не мог воплотить в бытие все свои идеи во многом из-за барабанщика. Колька (Агафошкин, - автор) бытовал гладко бы по инерции. К тому же, переменить его мы не могли. Тогда попросту не было таковых профессионалов гладко сейчас. "Тяжелых" барабанщиков не было утилитарны вообще.О группе Черный Обелиск, история группы Черный Обелиск | Akkords Агафошкин же худо-бедно, однако совладал. А тут я заметил таковое... "Комар" устраивал меня на все 200%. Я с ним мог своротить горы. На него я ужасно навалом становил. Если бы не было "Комара", то еще неведомо, воссоздался бы ОБЕЛИСК вообще..." Вдобавок выяснилось, что еще ломя в ЛЕГИОНЕ, Комаров грезил исполнять в ЧО. И нынче, когда его греза сбылась, он все свои силы отдал на то, чтоб ОБЕЛИСК не попросту вернулся на сцену, а вернулся с должным совершенством. Вторым гитаристом ЧО стал (по дряхлой памяти) Михаил Светлов. Светлов был один-единственным из ОБЕЛИСКА, с кем Крупнов поддерживал касательства после событий 1988 года, и, природно, что Толик собственно ему предложил подстроиться к дряхлой свежеиспеченной формации. Кроме этого, к ЧО примкнули ещё два человека: бессменный звукооператор Женя Чайко и Эдик Ратников, (да собственно тот самый, кой как-то был техником ОБЕЛИСКА), притязавший на роль менеджера группы. ОБЕЛИСК приступил к репетициям на базе Алексеева, т. е. в фокусе Информации на "Водном стадионе". Первой штукой возрожденного ЧО стала песня под лаконичным наименованием "Стена". "Я ехал в электричке домой с дачи, - вспоминает Крупнов. - И вдруг меня попросту "пробило". До этого момента я пребывал в некоторой неопределенности. Я аккуратно осведомил, что не буду ишачить музыку в струе дряхлого ОБЕЛИСКА, и в то же времена еще аккуратно не осведомил, что я буду ишачить нынче. И вот собственно тогда, в электричке, я все осмыслил. Я как-то зараз придумал рифф и текстовую основу для "Стены", а на образчике "Стены" осознал, что мне надобно ишачить отдаленнее. Я осмыслил, что музыка ЧО будет менее навороченная, нежели в 1988 году, однако более мелодичная, жесткая и ритмичная (какой собственно "Стена" и получилась), и еще я вразумительно осмыслил, что мне необходимо ишачить упор на бас... Приехав домой я буквально за пятнадцать минут доделал "Стену" до гроба и неменьше ее не трогал. В этом, первоначальном облике, она и взошла в альбом." После "Стены" группа сделала еще одну вещь: англоязычную "We Got Enough". Саму эту фразу придумал Крупнов, а текст написал его приятель Костя Савченко. Эти две вещи ("Стена" и "We Got Enough") были записаны на пленку. Запись производилась на репетиционной базе. Между тем слушки о возрожденнии ОБЕЛИСКА принялись проходить в тусовку. однако, т. к. никто из членов группы не являл с достоверной информацией ни на радио, ни на телевидении, то люд попросту дрожали веровать этим извещениям. однако гладко хотелось веровать! Все сомнения были раздуты 23 сентября 1990 года. собственно в этот девай свежеиспеченный ЧО впервинку возник на сцене. Это событие содеялось в рамках фестиваля "Железный Марш" во Дворце Культуры "Крылья Советов". (Поразительно! Вы итого проследите за аналогиями в творчестве группы! Собрались 1 августа 1986 года, распались 1 августа 1988 года, реформировались 1 августа 1990 года, начальный концерт - 23 сентября 1986 года, начальный концерт после реформации 23 сентября 1990 года. ошеломительные совпадения!) История этого выступления весьма занимательна. подевало в том, что все фестивали "Железный Марш" закрывает КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА на правах учередителя итого мероприятия. 23 сентября КОРРОЗИЯ отыграла собственный сет и спустилась со сцены. После этого милиция, находящаяся в зале, погнала всех зрителей к выходу. Половина публики ретировалась домой. Однако прочая половина, видая, что свет не зажигается, а аппаратура не убирается, осталасась. В таковом ожидании минуло подле получаса. И вдруг воспламенились сценические лампы, и на сцену вышел Крупнов с товарищами. "Здравствуйте все! - произнес Толик. - Я блажен вновь исполнять в составе ЧО. льщусь, вы не бросили нас... ЧО приветствует своих болельщиков!!!" За этими словами последовали "Стена", " We Got Enough" и до городи ведомые "Полночь" с "Черным Обелиском". Какой там "забыли"! надобно было лицезреть что творилось в зале! Несмотря на то, что в зале осталась половина публики, гула было не миниатюрнее, чем при выступлении КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА - хедлайнеров фестиваля. Отыграв четыре вещи ОБЕЛИСК поблагодарил всех присутствующих и удалился. нынче расcкажем о том, чего зрители не могли подметить. подевало в том, что к моменту выхода ЧО на сцену, один-одинешенек из басовых барабанов был пробит. Выступление группы было попросту избавлено Комаровым, какому пришлось исполнять на одной "бочке" , в добавок ко всему, еще и изнаночной ногой. Остается попросту загадкой: гладко Сергей смог вести барабанные партии в песнях? А каковы были впечатления Крупнова после выступления? "Я ужасно худо помню этот концерт, - лепечет он, - потому что я дергался перед ним гораздо неменьше, чем перед первым выступлением ЧО в 1986 году. ага и к тому же, выступили мы не ужасно успешно. Не вышло все, что планировали. Мы алкали сразиться неменьше. Планировались вещи из дряхлого репертуара: "Литании Сатане", еще что-то. однако все это было возвещено на Сережкиной игре, а эти проблемы с "бочкой"... Еще и Мишка Светлов завсегда "вылетал" безукоризненно по игре. однако несмотря на это, реакция зала была ужасно важная, если не проронить неменьше. А "Комар"... Он избавил тогда все. Я попросту не воображаю себе, гладко бы все это выглядело, если на его месте был бы прочий барабанщик..." предоставляя автографы после выступления, Крупнов во многих из них, помимо своей подписи, сочинял "ОБЕЛИСК жив!" (Кстати, это выступление ЧО во Дворце Культуры "Крылья Советов" было записано на пленку. Гораздо познее (в 1994 году) песни "Стена" и "Полночь", исполненные на этом концерте, завидели свет, вплыв во вторую доля сборника "Память О Прошлом".) Итак, реанимация ЧО миновала успешно. Внутри коллектива царило состояние эйфории. труд над новоиспеченным материалом перла пышным ходом. однако предстали безукоризненно музыкальные проблемы... Крупнов: "Мы уразумели, что Светлов "не тянет"... подевало в том, что я поднабрался безукоризненно чесовой скорости в ШАХЕ, у "Алексиса" с этим вечно все в распорядке было, а у "Ботаника" - нету... И еще: Мишкины соло-партии. Я уже обтерпелся к соло Гарсии (он ужасно профессионально играл), а соло Светлова по сравнению с Антоном - это любительщина... И мы постановили взять прочего гитариста..." таковым образом, Светлов (в кой уже один!) был прогнан из ЧО. Он вернулся к своей сольной карьере. Эдик Ратников предложил на роль гитариста Василия Билощицкого (параллельно сотрудничеству с ОБЕЛИСКОМ, Ратников являл в то времена менеджером группы Э.С.Т.), кой гладко один в этот момент покинул Э.С.Т. Василий Билошицкий - человек, распрекрасно славный в тусовке, эдак что описывать его созидательный колея, на наш взор, попросту не обладает резона. будет проронить, что это профессионал тончайшего класса. Неудивительно, что он был зараз же зачислен в ряды ЧО. Группа разрешила доколь не выбрасывать концертных выступлений, а целиком сосредоточиться на студийной работе. В октябре 1990 года ЧО записал на базе мини-альбом (если эдак можно прозвать запись на магнитафонную ленту) "Жизнь После Смерти". В него ввалились песни "Меч" (о коей мы уже упоминали выше), "Стена" и "We Got Enough". Была записана и ещё одна композиция - "Одинокий Герой", однако Крупнов жестко запретил ее распостранять, т. к. это была бесповоротно "сырая" предмет, утилитарны не владеющая текстовой основы. вослед за этим мини-альбомом ребята планировали приступить к записи полнометражной ленты. однако... случилась трагедия... содеялось то, чего никто не мог ожидать. 13 ноября погиб Сергей Комаров... Мы не возьмемся сами описовать трагические события. Предоставим это народам, более компетентным... Вот фрагмент из статьи "Снова - душегубство по объявлению", опубликованной в газете "Московская Правда": "Два обитателя Химок - А. Бабкин и В. Сеин постановили спустить три японских видеомагнитофона, а поскольку объявления в рекламное приложение к "Вечерней Москве" принимают итого от обитателей столицы, они показали телефон своих московских приятелей - музыканта С. Комарова и его женки Юлии. Когда объявление заприметило свет, они приехали в однокомнатную квартирку в Бибирево и вчетвером стали ожидать предложений. Наиболее подходящим покупателем очутился некий молодой человек, кой вскоре после зазвониста приехал посмотреть аппаратуру. гладко итого Сеин пошел в светлицу демонстрировать покупателю товар, трое на кухне услышали какой-то хлопок. И тут же в дверях возникла фигура с револьвером в ручках. Налетчик, угрожая оружием с глушителем, вынудил всех троих обрушиться на пустотел. А отдаленнее затеялись странности. почитай два часа налетчик расхаживал по квартире, собирая в свою сумку медные пятаки, бабью косметику, украшения. При этом он мило беседовал со своими жертвами, интересовался, сколько им лет, чем занимаются. Эту диковинную беседу оборвал стон, гладко после выяснилось, летально раненого Сеина. прихлопнуть вышел из кухни, и в это времена Бабкин, валявшийся у плиты, отхватил газовый пистолет. гладко итого бандит показался на пороге кухни, Бабкин ударил, а Комаров и Юля стали отбрасывать в налетчика всем, что попадалось под лапку. Закашлявшийся налетчик отстреливался наобум - при этом Юля была тяжеловесно поцарапана. Затем Бабкину и Комарову удалось прорваться на балкон, однако на ревы о помощи двух истекающих кровью людей, увы, никто не отреагировал, желая трагические события разворачивались, гладко говорится, средь снежна дня. Грабитель продолжал садить, убил Комарова. Еще слегка - и с финальным строптивцем будет кончено. однако тут кончились патроны, собственно оттого Бабкину, несмотря на удар по котелке, кой навил ему правонарушитель, удалось вырваться из этого ада. И, желая милиция приехала сквозь 10 минут после вызова, правонарушитель уже скрылся." Вспоминает Крупнов: "Я вразумительно помню этот девай. Я сидел дома, когда позвонил "Алексис". Он сказал: "Ты знаешь, будто "Комара" убили..." А я был нетрезвый, оттого для меня это прозвучало где-то там... Я ответил: "Не гони" и повесил трубку. Он позвонил еще один и произнес, что не может дозвониться Сережке, а в газетах отпечатали (я газет тогда не читал), что где-то в районе "Комара" убили барабанщика одной знатной московской группы... Я подумал: однако зачем "Комар"? Т. е. я не мог даже предположить, что нас может каким-то образом коснуться нечто подобное... однако в последнем итоге выяснилось, что это истинно эдак... У меня было попросту состояние веревки... У меня возникало ощущение человека, какому сказали: "Вот ты заберешься на эту горку, и там, на самой маковке, все будет славно." И вот я из заключительных сил добираюсь до макуши и зрю перед собой еще одну горку, уходящую попросту за облака... Мы затратили эдак навалом сил... Мы репетировали по шесть, по восемь часов в девай, т. е. доколь попросту чуть ли не уползали из зала... Это истинно была машина. Машина, коей могут позавидовать многие группы. Позавидовать по ритм-секции (по мне с "Комаром"), по чесам "Алексиса" и по Васькиным чесам и соло. Это было дай господь... И вдруг - бац!.. попросту безумная эйфорическая отрада в одну секунду сменилась чернейшей депрессией... гладко бы путаешься по пещере, находишь свет в какой-то щели, разламываешь все, чтоб добраться до выхода, а оказывается, что это заурядная лампа пылает. И зараз все опускается... После всех этих событий у меня был таковой запой и закур, что крохотно не покажется никому..." ага, бытие - бесчеловечная и безжалостная предмет... особливо в этой стороне, где человечья бытие стоит эдак крохотно... копеечнее техники. копеечнее видеомагнитофона... Можно ли представить себе ощущения, какие переполняли членов группы в то времена? В этом месте нашего повествования вытекало бы сделать паузу, однако, к сожалению, на бумаге это невозможно... Итак, бытие все-таки продолжалась. И эта бытие поставила перед ЧО новоиспеченную проблему: надобно было найти достойную замену Комарову. Учитывая уникальные способности Сергея, можно расчухать, что задача была не из немудреных. Фэны группы, только-только вздохнувшие пустее и получившие надежду, вновь низошли в пучину неизвестности и тревоги за предбудущую судьбину ОБЕЛИСКА... ЧО приступил к прослушиванию барабанщиков. "Мы внимали Гешу (он резался в МАФИИ и в ПОЛТЕРГЕЙСТЕ) и Марка (он резался в Д.И.В.), - вспоминает Крупнов, - однако оба они не пристали. Нам надобен был неукоснительно барабанщик, владеющий д

Сайт управляется системой uCoz