700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы таково не изрек, потому что, слизняки тоже почитают (только провещать не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не мастерит их ангелами. народ не решены подобных амбиций. другой один-одинешенек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, таковским образом, унизить прочих людей. "Ты просто-напросто зоологическое!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека точно существо, какое в своем развитии ненамного оторвалось от звериных, коих он презирает, ибо удостоверяет о присутствии в нем экого эгоистичного качества, точно спесь (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек бытует благодаря зоологическим, коих использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не содеял революционного прорыва в том резоне, что микросхема, валяющаяся в основе его личности, коя являет родником всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безотносительно этакая же, точно у баобабов, червяков и комаров, просто-напросто обросла усложненными рефлексами, эмоциями и умом, а также прикрылась развитым налетом. настоящая микросхема видит собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и малахитовой (два основных инстинкта), какие моргают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная теплится ослепительнее малахитовой - жуть глубже наслаждения.       тяжко обосновать, отчего любой суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает трястись смерти (подумаешь, одним самолюбцем станет меньше) - мы не можем осознать натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, таковским образом, мастерит всякого самолюбцем - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее увлекателен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не минимальнее печалей, чем у президента - его ощущения не менее сочные, исключительно масштабы действия на мир прочие. натурально, тяжко осознать, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выделяются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее неунывающий, ведь его основная микросхема идентична нашей.       любой организм воспринимает себя фокусом Вселенной. любой переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе неменьше значения, чем всему другому миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? любой уплетать себялюбец по определению , ибо тяни мир ворочается округ всякого. посему Вселенная, заключающаяся из эгоистичных фокусов, непрерывно клокочет и шевелится.       точно вы размышляете, электрон живой? диковинный спрос, потому что зачислено находить, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, плодится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой амба, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон ворочается округ атома. С чего бы ему передвигаться таково упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам произнесу. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, чует, а один-одинешенек чует - значит, живой. Реакция - это ответ, а расплатиться невозможно, если ничего не чуешь. Всё та же основная микросхема заправляет движением электрона, посему мир электрона для него самого ничуть не менее увлекателен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, точно нам показывается, а просто-напросто не владеют видаемых несходств, однако при кратчайшем рассмотрении могут выделяться таково же, точно Земля от Марса или народ кореш от приятеля. И неужли мог бы живой человек заключаться из снулых электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия сердечна и недоброжелательна, провозглашаемые народами - не безотносительные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение коих приносит услада, а неудовлетворение - страдания - таково и обитаем. неужли мы устремлялись бы обитать, если бы любой вдох и любой глоток воды приносили нам непереносимые муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия сердечна и зла: добросердечном почитается то, что выгодно; свирепом - то, что невыгодно .       нравственность, законодательство и прочие общие правила поведения уравновешивают разноречивые эгоистичные устремления розных членов общества, дабы они (члены) не перегрызлись между собой. народ в большей степени не потому следуют правила, дабы ублажить иным, а потому, дабы избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - один-одинешенек из закладов цивилизованности общества). нравственность ограничивает волю людей, однако, тем не менее, доказательно трактует о том, что такое добро и что экое пара , потому что позволяет народам миролюбиво уживаться в обществе. нравственность показывается безотносительной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша социальная нравственность являет таковой же сравнительной системой отсчета, точно и воззрения камикадзе или идеалы каннибалов, ибо являет оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система располагает большинство приверженцев, то это не мастерит ее безотносительной, однако исключительно лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не век приветствуются среди приматов, и то, что нам показывается ужасным, для кой-каких туземцев - задевало чести.

Сайт управляется системой uCoz