700hz: статейка про эгоизм

      "Человек" - это звучит гордо? Я бы столь не промолвил, потому что, слизняки тоже почитают (только взговорить не могут), что "слизняк" - это звучит гордо, однако это не мастерит их ангелами. люд не решены подобных амбиций. другой одинехонек они используют слово "животное" в качестве бранного, пробуя, таковым образом, унизить иных людей. "Ты попросту тварь!" - восклицают они презрительно. Подобное поведение характеризует человека будто существо, кое в своем развитии ненамного оторвалось от звериных, коих он презирает, ибо подтверждает о присутствии в нем эдакого эгоистичного качества, будто кичливость (которое отчетливо просматривается у драчливых петухов и упрямых ослов). Кроме того, это элементарная неблагодарность, ибо человек бытует благодаря зоологическим, коих использует в жареном и фаршированном облике.       В своем развитии человек не произвел революционного прорыва в том резоне, что микросхема, валяющаяся в основе его личности, коя изображает ключом всех его побуждений (назовем ее "основная микросхема"), безусловно таковская же, будто у баобабов, червяков и комаров, попросту обросла усложненными рефлексами, эмоциями и умом, а также окуталась развитым налетом. настоящая микросхема рисует собой корпус с вкрученными в него двумя лампочками - красной и изумрудной (два основных инстинкта), кои моргают, реагируя на наружные воздействия. Причем, красная пламенеет гуще изумрудной - опаска могутнее наслаждения.       тяжело обосновать, отчего всякий суслик норовит продолжить собственный род или зачем вытекает трястись смерти (подумаешь, одним себялюбцем станет меньше) - мы не можем раскусить натуру импульсов, генерируемых микросхемой. собственно основная микросхема рождает в всяком организме стремление к жизни и, таковым образом, мастерит всякого себялюбцем - т.е. фокусом Вселенной.        Что тут греха таить: все мы - фокусы Вселенной. Любое существо - и слизняк, и человек - делит Вселенную пополам: на "я" (внутренний мир) и "не я" (окружающий мир). Мир которого-нибудь червяка для него самого ничуть не менее увлекателен, чем наш мир для нас, и уж поверьте, что у комара не незначительнее опек, чем у президента - его ощущения не менее интенсивные, лишь масштабы воздействия на мир иные. вестимо, тяжело раскусить, каким представляется мир комару, потому что его мозги слегка выделяются от наших, однако очевидно, что комар по своей натуре не менее бодрый, ведь его основная микросхема идентична нашей.       всякий организм воспринимает себя фокусом Вселенной. всякий переоценивает стоимость своей жизни и сообщает себе крупнее значения, чем всему другому миру - иначе с чего бы у него возникала охота к жизни? всякий наворачивать себялюб по определению , ибо тяни мир крутится окрест всякого. почему Вселенная, заключающаяся из эгоистичных фокусов, непрерывно кипит и шевелится.       будто вы кумекаете, электрон живой? чудной проблема, потому что зачислено находить, что живое - это то, что мычит и телится, либо ползает, выставляет свою кандидатуру в парламент, множится, метит территорию или произрастает в горшке. На худой каюк, обзавелось собственным геномом. Однако, это понимание живого в привычном (биологическом) резоне этого слова. Электрон крутится окрест атома. С чего бы ему подвигаться столь упорядоченно - не задумывались над этим спросом? Я вам пророню. Его орбитальный полет - реакция на наружные стимулы - на плюс и минус. Если реагирует - значит, чует, а одинехонек чует - значит, живой. Реакция - это ответ, а поплатиться невозможно, если ничего не ощущаешь. Всё та же основная микросхема заворачивает движением электрона, почему мир электрона для него самого ничуть не менее увлекателен, чем наш мир для нас. Электроны тоже не бессмертны - рождаются и умирают. И не идентичны, будто нам мерещится, а попросту не обладают видаемых несходств, однако при теснейшем рассмотрении могут выдаваться столь же, будто Земля от Марса или люд приятель от приятеля. И ужель мог бы живой человек заключаться из дохлых электронов? Вся Вселенная живая .       Понятия сердечна и недобра, провозглашаемые народами - не безусловные, а сравнительные категории, зависящие от интересов людей. Основная микросхема рождает надобности, удовлетворение коих приносит наслаждение, а неудовлетворение - страдания - столь и обретаемся. ужель мы тянулись бы существовать, если бы всякий вдох и всякий глоток воды приносили нам невозможные муки? Наши эгоистичные надобности диктуют нам понятия сердечна и зла: сердечном почитается то, что выгодно; недоброжелательном - то, что невыгодно .       нравственность, законодательство и прочие социальные правила поведения уравновешивают двойственные эгоистичные устремления раздельных членов общества, чтоб они (члены) не перегрызлись между собой. люд в большей степени не потому блюдут правила, чтоб потрафить прочим, а потому, чтоб избежать проблем (поэтому принцип неотвратимости наказания за нарушение правил общежития - одинехонек из закладов цивилизованности общества). нравственность ограничивает волю людей, однако, тем не менее, доказательно истолковывает о том, что такое здорово и что этакое паршиво , потому что позволяет народам миролюбиво уживаться в обществе. нравственность мерещится безусловной системой ценностей, потому что владеет контрольным пакетом акций человечьего электората (народом). Фактически же наша коллективная нравственность изображает этакий же сравнительной системой отсчета, будто и воззрения камикадзе или идеалы антропофагов, ибо изображает оценочной системой (оценки зависят от точек зрения). Если какая-либо оценочная система владеет большинство приверженцев, то это не мастерит ее безусловной, однако лишь лишь популярной, т.к. оценки сравнительны - честность и правда не вечно приветствуются среди приматов, и то, что нам мерещится ужасным, для кое-каких туземцев - девало чести.

Сайт управляется системой uCoz